Паспортизация

      В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области", а также в целях обеспечения инвалидам и другим маломобильным гражданам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, утверждено Постановление Правительства Нижегородской области от 13 мая 2013 г. N 294 «О проведении паспортизации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг на территории Нижегородской области» (далее-Постановление).
В соответствии с данным постановлением Министерством социальной политики Нижегородской области разработаны Методические рекомендации по проведению паспортизации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг

на территории Нижегородской области.

     Паспортизация проводится в целях получения информации о состоянии доступности объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных граждан сферах жизнедеятельности, разработки планов и программ адаптации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и развития услуг с учетом потребности инвалидов и других маломобильных  граждан.

     Участниками паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг на уровне муниципальных районов и городских округов являются:
-комиссия по проведению паспортизации объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан на территории Богородского муниципального района Нижегородской области;

-представитель Богородской  районной организации Всероссийского общества инвалидов;
- государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Богородского района»;

-руководители объектов социальной, транспортной, инженерной и информационной инфраструктур, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся  на территории муниципального образования;

-руководители подведомственных учреждений  (структурных подразделений) органов исполнительной власти Нижегородской области, в ведении (собственности) которых находятся объекты социальной, транспортной, инженерной и информационной инфраструктур на территории муниципального образования.

Проведение Паспортизации осуществляется поэтапно.


     В рамках подготовительного (первого) этапа проводится комплекс мероприятий, направленных на сбор и систематизацию информации, необходимой для организации работ по Паспортизации. Осуществляется формирование районного реестра объектов  инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных граждан сферах жизнедеятельности.

В рамках выборочного (второго) этапа проводится комплекс мероприятий, направленных на сбор и анализ информации о размещенных на территории муниципального образования объектах инфраструктуры, предоставляемых услугах, с целью определения порядка и приоритетности последующих действий.

     В рамках этапа экспертной оценки (третьего этапа) проводится комплекс мероприятий, направленных на оценку состояния доступности объектов инфраструктуры с определением мер по их адаптации. В рамках заключительного (четвертого этапа) осуществляется принятие управленческих решений по адаптации объектов инфраструктуры и услуг.

     В настоящее время государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Богородского района» ведется работа в рамках подготовительного (первого) этапа, а именно  формирование реестра объектов, находящихся на территории Богородского района, подлежащих паспортизации по сведениям (информация об ОИ (приложение 2), анкета ОИ (приложение 3), паспорт ОИ (приложение 4)), поступающим от руководителей подведомственных учреждений  (структурных подразделений) органов исполнительной власти Нижегородской области, а так же от  руководителей объектов социальной, транспортной, инженерной и информационной инфраструктур, независимо от организационно-правовых форм собственности, находящиеся  на территории муниципального образования, по утвержденной форме. В соответствии с Постановлением, документы должны быть предоставлены до 31 декабря 2014 года.  Данную информацию необходимо предоставить в государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Богородского района» в срок до 01 декабря 2014 года в электронном виде и на бумажном носителе (телефон для справок 2-24-68, 2-18-07).

     Формирование и ведение Реестра осуществляется в виде сгруппированного списка по основным сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан в соответствии со следующей структурой:

- раздел 1. Объекты здравоохранения;

- раздел 2. Объекты образования;

- раздел 3. Объекты социальной защиты населения;

- раздел 4. Объекты физической культуры и спорта;

- раздел 5. Объекты культуры;

- раздел 6. Объекты связи и информации;

- раздел 7. Объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;

- раздел 8. Жилые здания и помещения;

- раздел 9. Объекты торговли и сферы услуг;

- раздел 10. Места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).

 

Все права защищены. 2018г.