Телефоны клиентской службы

Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Богородского района» доводит до сведения граждан следующую информацию.

В клиентской службе ГКУ НО «УСЗН Богородского района» по телефону (83170)2-11-44 организована работа «горячей линии». Граждане могут задать любые интересующие их  вопросы  по  предоставлению  всех  мер социальной поддержки, в частности, пособий семьям с детьми, жилищных субсидий, мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и др.

Специалисты клиентской службы дадут грамотные подробные консультации, помогут разобраться в проблемном вопросе, касающемся предоставления мер социальной поддержки.

«Горячая телефонная линия» доступна еженедельно с понедельника по четверг включительно с 08.00 до 17.00, в пятницу  с 08.00 до 16.00 (с перерывом на обед с 12.00 до 13.00).

Кроме того, в клиентской службе функционирует телефон (83170)2-35-92  для  того, чтобы граждане могли записаться на прием по вопросам оформления мер социальной поддержки в любое удобное для них время.

Обращаем внимание: по каналу телефонной связи (83170)2-35-92  просим связываться исключительно в целях записи на приём.

 

Все права защищены. 2018г.